+7 (495) 565-35-51 | 8 (800) 555-34-20
Полезная информация
Справочник
Сервис, позволяющий рассчитать таможенные платежи, получить максимально полные данные по таможенному оформлению интересующего Вас товара...
26.08.2015
Ознакомьтесь со справочниками федеральных ведомств и терминами, изложенными в классификаторах ВЭД и встречающихся в наших анализах экспорта и импорта товаров...
26.06.2014
Обучающие материалы
01.03.2017
За годы работы мы выполнили огромное множество нестандартных поисков...
Расскажем интересный пример одного из них, который мы сделали всего за 1 день!
В 112 позициях из 200 нами отобранных лидирующие позиции в закупках приходятся на...
16.08.2016
Из 200 отобранных нами перспективных рынков по импорту и импортозамещению данные позиции увеличили объем продаж более чем в 3 раза за год!
10.08.2016
Продажи девяти из них растут уже 2 года подряд!
03.08.2016

Статьи и публикации
Кто такие потенциальные потребители? Как можно определить потенциальных потребителей? Как составить портрет потенциального потребителя? Как произвести сегментирование целевой аудитории? Как отразить в бизнес-плане информацию о потенциальных потребителях?
23.06.2017
Что представляет собой технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта? Как разработать технико-экономическое обоснование проекта? Какой бывает структура технико-экономического обоснования? Как выглядит образец ТЭО? В чем особенности технико-экономического обоснования проекта строительства? Что учесть, подготавливая технико-экономическое обоснование бизнес-проекта? Каких расчетов требует технико-экономическое обоснование проекта производства?
21.06.2017
Что значит растущий «бычий» рынок? Какие выделяют быстро растущие рынки 2017 года в России? К каким новым растущим рынкам стоит присмотреться? Как выбрать тот или иной рынок сбыта и не ошибиться?
19.06.2017
Что представляет собой маркетинговый опрос покупателей? Какие цели имеет применение различных видов опросов в маркетинговых исследованиях? В чем заключается важность опроса при сборе маркетинговой информации? Какие типы и виды маркетинговых опросов существуют? Зачем нужны платные маркетинговые опросы? Когда маркетинговый опрос даст неточные данные?
16.06.2017
Какие основные методы ценообразования на продукцию бывают? Какие особенности имеют методы ценообразования услуг? Как выбрать метод ценообразования? Что такое ценообразование?
15.06.2017
Что такое выручка компании? Как провести анализ выручки? Какие факторы влияют на увеличение выручки компании? Какими способами можно увеличить выручку компании? Как увеличить выручку компании за счет выхода на международный рынок?
14.06.2017

Выступления на конференциях и форумах
«Всероссийский совет директоров» – универсальная площадка для обмена опытом руководителей среднего и малого бизнеса...
28.10.2016
Наша компания выявляет перспективные рынки и помогает предпринимателям направить бизнес туда, где есть спрос и где он растет!
26.05.2016
«Как найти перспективные ниши для развития бизнеса, используя точный анализ рынка»
04.04.2016